warmth
28 February
Мой понедельник, последний день весны
У меня заболела бабушка, этим, как его называют, омикроном.

Сразу после этого факта меня охватила тревога, кто о ней позаботится, если не я, моя двоюродная сестра и тётя? Ведь моя мать, которая проживает с бабушкой палец об палец не ударит, чтобы хоть кому-то помочь на этой планете.

Как-то так сложилось, что в этой ситуации я оказалась главной участницей и благо так сложились обстоятельства, что я реально могла помочь. Смогла купить все необходимые лекарства, продукты на первое время, тонометр, который сломался не в подходящий момент, в общем удовлетворить все бабушкины потребности, на сколько было в моих, в наших силах с "А".

"А" не особо поддерживает мои рвения участвовать в этом, у него есть на это свои причины, собственно этими причинами я нахлебалась впоследствии. О них я хочу рассказать, просто написать, чтобы мне стало немного легче.

"А" меня поддерживает, потому что знает, что я при всём желании не смогу остаться в стороне.

_
Бабушке становилось лучше, осталось перепровериться и сделать КТ в этот понедельник, на которое я отправляю её сегодня.
_

В прошедшую субботу мы с тётей решили вместе навестить бабушку. Застали её в более худшем состоянии, чем я наблюдала 23 числа.
Она не вставала вообще, ей никто не делал чай и никто не сварил банальный суп.
У неё не было сил убрать за кошками. За ними никто не убрал.
Вонь неимоверная.

Мы устроили практически генеральную уборку у неё в комнате, найдя при этом ещё кучки потерянного говна.

Всё это время я ворчала на других "членов семьи". На сестру, которой 12 лет и которая уже в состоянии хоть что-то делать. На младшую, которой 7 лет, и она уже не беспомощный младенец. Но, что я от них хотела?.. На мать - лошадь, которая ржот и находит силу орать, как потерпевшая, вместо того, чтобы найти силы хоть немного проявить каплю сочувствия к своей престарелой матери, которая оплачивает весь этот ТАБОР.

Закончив все эти дела, бабушке стало лучше и свежее. Мы приготовили первое и второе. В воскресенье я снова собиралась, уже одна, приехать и проверить, как дела.

Перед нашим уходом, мать позвала меня на кухню и попросила стать поручителем в банке. Она хочет взять 500 тысяч. Я упала в обморок от её заявления. Конечно, я приняла это в штыки и сказала всё мыслимое по этому поводу, отговаривая её от этого пагубного дела. Я посоветовала ей поставить вопрос своей потребности в ключе поиска работы, а не поиска кредита.

Так вот в воскресенье я собралась поговорить с матерью более серьёзно, потому что мне позвонили по её душу из какого-то банка. Я охуела. Значит она оставила мой телефон.
Я сказала, что не знаю её и заблокировала их номер.

Завязав с ней этот диалог, где я пыталась по-доброму достучаться до этой тупоголовщины - мы пришли к тому, что я виновата в её бедности и живу в своё удовольствие, содержу СВОИХ МУЖИКОВ и перечислила их имена.

Подчеркну, мой тон был максимально спокойный, на фоне её крика о том, что я не хочу ей помогать, что мы все сумасшедшие и нам пора в психушку.

По её логике, я должна содержать её и детей. Делать ремонты и ублажать вообще все её потребности.

Я ей напомнила почему я ушла и, что несмотря на её вселенскую тупость и нездоровые мозги - я единственный человек на планете, который придёт ей на помощь, среди шайки её колдунов с которыми она общается, среди любовников хер знает от куда взятых, у которых семьи где-то в Таджикистане, или ещё где.

Я даже не помню, какую блевоту и тонны дерьма она вылила на меня.

Бабушка не выдержала и влезла в этот разговор и тут я почувствовала себя той девочкой, которая росла в этом крике.

Мать даже не осознаёт, что происходит в мире, что каждый день не предсказуем, какие нахер кредиты и личные обиды сейчас? Разве это важно? Она живёт на всём готовом, многим сейчас намного хуже.

Она орала у раковины, стоя ко мне спиной. Я подошла к ней, приобняла её, поглаживая по спине и начала говорить на ухо:
Может ты меня так услышишь, а то за своим криком ты не замечаешь, что я хочу тебе помочь и отвадить от кредита. Ты можешь поливать меня грязью и обесценивать все мои успехи в жизни, которые я заработала сама, говори, что угодно, оскорбляй, но я твоя дочь, а может уже и нет, как тебе удобнее. Никто к тебе не придёт, когда тебе правда будет плохо, кроме меня. Я приду, так всегда было. Радуйся, что за квартиру платят, что у тебя и детей есть кров, всё это существует пока жива бабушка, пока я ещё испытываю жалость к твоим детям.

Тут она начала орать ещё громче. Я записала аудио. (потом послушала позже и мне сложно было поверить в эту страшную правду)

Мне кажется я уже не помню, что она говорила, но это был крик невменяемого человека, с красным опухшем лицом, очумелыми глазами, который был готов выдрать мне все кишки.

Зашлифовала эту ситуацию бабушка, рассказав, что мама выпытала у неё 15 000 тр, якобы на какие-то судебные дела в отношении сына - которого уже несколько месяцев удерживает "отец"-манипулятор-наркоман. Не знаю, что мама ей там пела, но младшая мне сказала, что видела, как она просто их перевела шарлатанам. Бабушка призывала мать к тому, чтобы та дала объяснения, на что поступил ответ: "Я не обязана отчитываться".

Мне стало ужасно обидно за её пенсионные деньги… Это даже уже никак невозможно прокоментировать. Бабушка тоже уже потерялась( Ни с кем не посоветовалась.

Как и моя доверчивая тётя, отдавшая в долг моей матери 16 тысяч, якобы на лечение.

Я задавила в себе весь этот воскресенский ужас, не пролила не капли слёз, не орала.
Нашла силы успокоить бабушку и детей.

Нашла силы уйти с миром, убедившись, что бабушка в порядке.

Вышла сегодня на работу и поняла, что я не смогу дальше давить это в себе.
Пошла на улицу и просто рыдала.
9